Центр непрерывного повышения профессионального мастерства Федеральной инновационной площадки НОУ ДПО Центр социально-гуманитарного образования

Серия «Психология успеха»

Еще раз о гиперактивности… Книга для родителей. И не только…

Авторы: Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К.

Об авторах

Монина Галина Борисовна (г. Санкт-Петербург) — кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой дистанционных и индивидуальных форм обучения СПб Института повышения квалификации специалистов профессионального образования, тренер Института практической психологии «Иматон», педагог-психолог ГБДОУ детский сад № 30 Красносельского района СПб, почетный работник общего образования Российской Федерации, член Балтийской ассоциации психологов-консультантов. Почетный знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» (2012), лауреат VII Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы» (Минобрнауки РФ, 2015), лауреат Национального профессионального психологического конкурса «Золотая Психея» в номинации «Лучший проект в психологической практике» (ИПП «Иматон», «Психологическая газета», 2005), победитель Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» (Московский Патриархат, Норильская епархия, 2015), победитель в номинации «Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи» регионального этапа XI ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» (Красноярская епархия, 2016), лауреат конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга 2010-2011 года в номинации «Гармония, благополучие, поддержка» (Правительство г. Санкт-Петербурга, Комитет по образованию, 2011), автор более 100 научных и учебно-методических публикаций, в том числе таких учебных пособий и книг, как «Психологическое консультирование детей и подростков», «Возрастные особенности развития эмоционального интеллекта детей», «Психологическая помощь и консультирование детей и подростков», «Реализация Технологии формирования инициативности, самостоятельности, ответственности дошкольников».

Лютова-Робертс Елена Константиновна, (Лондон, Великобритания)— кандидат психологических наук. Детский практический психолог, психолог-консультант (сертификат Британской ассоциации консультирования и психотерапии).

Педагог-психолог школы русского языка (Лондон), специалист по бифрендингу (Fiddlers  Green, Лондон). Преподаватель Института практической психологии «Иматон». Член Британского психологического общества (BPS), член Ассоциации психологов Великобритании.

В 1986 г. окончила факультет психологии Ленинградского государственного университета, в 2012 г. — Institute of Education, University of London.

В 2000 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Развитие личности и креативность школьников с различными уровневыми и структурными характеристиками интеллекта».

Работала психологом в системе народного образования и преподавателем высшей школы.

 

«Еще раз о гиперактивности…» — это книга для родителей, которые имеют удовольствие ежедневно общаться с уникальными детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Это беседы специалистов о том, как понять и помочь таким детям и подросткам. Как поддержать их и создать условия для успешного взросления. Как помочь раскрыть многочисленные таланты детей и сделать так, чтобы обучение в школе стало удовольствием, а не пыткой для всех членов семьи. Несмотря на то, что главный адресат книги – родители, она может быть полезной для педагогов – воспитателей и учителей – и даже для психологов, чья работа связана с общением с детьми.

Цена: 250 рублей


Особенности формирования двигательных навыков у детей в форме и патологии:  диагностика и коррекция

Авторы: Белоусова М. В., Меркулова В. А., Логинова Л. М.

Об авторе. 

Меркулова Вероника Александровна — клинический психолог, нейропсихолог, сертифицированный гештальт-терапевт.

Автор монографий, практических руководств и учебно-методических пособий по нейропсихологии и психокоррекции.

Специалист в области:

  • Нейропсихологии и психологической диагностики;
  • Психологической коррекции и психотерапии (взрослых после травматических, оперативных вмешательств и сосудистых поражений и детей с трудностями обучения и развития);
  • Психотерапии личностных, профессиональных и бытовых проблем, психологического сопровождения кризисных состояний;
  • Коррекции аномального развития личности, психотерапии психосоматических заболеваний.

Проекты:
Выездной тренинг для детей 7-11 лет. «Путешествие по морю чувств», совместно с Т.А. Коростышевской. Для центра психологического здоровья «Междуречье», 2016 г.
Выездной тренинг для детей и родителей. «Как понять своего ребенка, или Как все исправить», совместно с Т.А. Коростышевской. Для центра психологического здоровья «Междуречье», 2016 г.
Образовательный курс «Нейропсихологическая реабилитация». Проводится с 2015 г. в Казани.
Образовательный курс «Нейропсихология детского возраста», совместно со С.В. Покровской. Проводился в 2014-2015 гг. в Самаре.
Образовательный курс «Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков». Проводился под эгидой ИПиКП В 2016 г. в Нижнем Новгороде.

Публикации:
Соавтор с М. В. Белоусовой, И. Ю. Гавриковой учебно-методических пособий:
— Произвольная регуляция психической деятельности и поведения в детском возрасте,
— Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте,
— Программа групповых занятий по развитию произвольности и контроля у детей.
Соавтор с М. В. Белоусовой, И. Ю. Гавриковой, М.А. Шмаковой учебно-методического пособия:
— Коррекция эмоционально-личностных нарушений в детском возрасте.
Соавтор с М. В. Белоусовой, Л. М. Логиновой практического руководства:
— Особенности формирования двигательных навыков у детей в норме и патологии: диагностика и коррекция

Автор публикаций в научных сборниках и журналах статей по темам: нейропсихологическая диагностика и коррекция, особенности семейного воспитания, развитие произвольности поведения, диагностика и психотерапия панического расстройства; особенности коррекции школьной тревожности.

Отзывы:

«Замечательно! Любимый преподаватель и автор. Спасибо огромное» Высокий профессиональный уровень и прекрасный способ передачи знаний»

«Спасибо за очень полезные и интересные знания. Спасибо Веронике Александровне за ее профессионализм! Она доступно и понятно излагает материал, отвечает на любые возникающие вопросы!»

«Очень важная в работе информация.  Доступное изложение материала. Удивительный преподаватель. Очаровательная, профессиональная! Спасибо!»

Практическое руководство содержит описание нормативного развития произвольных движений и действий с момента рождения по дошкольный возраст, а также особенности двигательных нарушений при различных заболеваниях и расстройствах, и возможности диагностики, коррекции и развития двигательных функций. Руководство полезно специалистам, работающим с гиперактивными, импульсивными детьми, с детьми, имеющими речевые нарушения или задержку психического развития. Данное пособие представляет интерес для специалистов, работающих с детьми, — врачей (педиатров, неврологов, психиатров, психотерапевтов), психологов, педагогов, логопедов, сотрудников реабилитационных центров.

Цена: 250 рублей


Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте

Авторы: Белоусова М. В., Меркулова В. А., Гаврикова И.Ю.

Учебно-методическое пособие посвящено вопросам нейропсихологической диагностики и коррекции в детском возрасте. Практическая значимость пособия подтверждается подобранными методиками нейропсихологической диагностики, сгруппированными с учетом возраста ребенка. Данное пособие представляет интерес для специалистов, работающих с детьми, врачей (педиатров, неврологов, психиатров, психотерапевтов), психологов, воспитателей, педагогов, сотрудников реабилитационных центров.

Цена: 250 рублей


Программа развития управляющих функций мозга (монография)

Авторы: Белоусова М. В., Гаврикова И.Ю., Меркулова В. А.

Монография посвящена вопросам развития управляющих функций мозга и феномену произвольности психической деятельности в детском возрасте. В монографии приведена разработанная авторами программа коррекционно-развивающих групповых занятий с детьми младшего школьного возраста, направленная на развитие произвольной регуляции психической деятельности и поведения, а также программа групповых семинаров-практикумов с родителями по развитию эффективного детско-родительского взаимодействия. Монография представляет интерес для специалистов, работающих с детьми,  врачей (педиатров, неврологов, психиатров, психотерапевтов), психологов, педагогов, логопедов, сотрудников реабилитационных центров.

Цена: 250 рублей

Пролистать наверх